Как заказать(вернуть) билет

Для заказа билета на сайте вам необходимо:

  • Для удобства поиска пользуйтесь рубриками в верхней части сайта. Выберите нужное мероприятие и нажмите на "кнопку" "Купить билет";

  • Перед вами появится схема зала с местами свободными для покупки (они отмечены цветом, соответствующим ценовой категории билета);

  • Выберите места. Для этого достаточно кликнуть по выбранному месту, которое переместится в корзину справа;

  • Количество выбранных билетов и их стоимость будут отображаться в корзине;

  • Нажмите на "кнопку" "Оформить заказ";

  • В открывшемся окне заполните телефон либо почту, проверочный код и смс.

Сколько держится бронь?

Бронь на заказанные билеты держится в течение 48 часов с момента заказа, затем аннулируется. Как правило, на большинство событий возможность самостоятельного бронирования закрывается за 72 часа до начала события. 

Где можно забрать билеты?

  • забронировать и забрать билеты можно в любой кассе (место выкупа билетов);

  • заказать доставку (стоимость от 35 грн. за одно место доставки независимо от кол-ва заказов). Оформить доставку можно в том числе и по телефону (048) 703-40-40, (050) 499-40-40;

  • оплатить Е-Тикет (билет отправляется Вам на эл.почту и требует распечатки на обычном принтере).

Доставка билетов.

Доставка билетов осуществляется курьерами в Одессе и по Украине. Стоимость доставки составляет:

  • в Одессе от 35 до 50 грн. в зависимости от района;

  • областные и районные города в Украине от 35 грн.

Как можно оплатить билеты?

Билеты можно оплатить одним из следующих способов:

  • наличными или картой в кассе;

  • оплатить картой на нашем сайте;

  • оплатить на счет нашей компании, предварительно оформив заказ через бухгалтерию (для юридических лиц).

Можно ли вернуть билеты? Если можно, то в каком случае?

1.Согласно Инструкции ведения билетного хозяйства... (п. X Инструкции, ссылка на инструкцию http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z0483-99) возврат денежных средств за приобретенные билеты возможен в случае отмены, переноса либо изменения события (Зрелища). Других законных причин для возврата нет.
В случае отмены или переноса мероприятия, деньги за билеты возвращаются по месту проведения мероприятия Организатором события либо в офисе Кассир24, если Организатор дал на это разрешение и предоставил в полном объеме средства для возврата.
Возврат стоимости услуги доставки или сервисного сбора не осуществляется.

2.Клиенты могут обратиться в Кассир24 не позже, чем за 2 дня до начала события с просьбой вернуть оплаченные средства за купленные билеты в случае:
- личные обстоятельства
- обмен билетов на другое событие.
Возврат денежных средств по причинам указанным в п.2 возможен после согласования с Организатором события и за минусом 10% от номинальной стоимости билета.
Возврат стоимости услуги доставки или сервисного сбора не осуществляется.

 

 
Cледуй за нами