Личный бренд. Маркетинг по спирали от красного к бирюзовому

Личный бренд. Маркетинг по спирали от красного к бирюзовому

Личный бренд. Маркетинг по спирали от красного к бирюзовому

Мастер-класс о том, как строить и продвигать личный бренд, кому и зачем «Личный бренд. Маркетинг от красного до бирюзового»

Кто Вы и кем хотите быть для окружающих? Вы стремитесь к публичности или, наоборот, скрываетесь в тени? Вам важно влиять на процессы вокруг? Что Вас мотивирует и вдохновляет?

Вы - "серый кардинал" или "вожак стаи"

Концепция «Я – бренд»

Когда мы говорим о персональном бренде, чаще всего подразумеваем, что хотим извлечь из этого какую-то пользу. Давайте вспомним известных людей, которых легко можно назвать брендами. Например, Ксенья Собчак или Стив Джобс.

Собчак меняла свой образ от «блондинки в шоколаде» до «либеральной журналистки». И каждый раз это был профессиональный бренд, связанный с ее деятельностью. Вопрос игры в данном деле немаловажен. Если человек не получает удовольствия от своего бренда, формирования его стиля и продвижения — это занятие сразу становится бессмысленным.Другой пример – личный бренд для продвижения своей компании. Стив Джобс, человек – легенда, его имя служило для развития бренда Apple.

Стремясь развить свой собственный бренд, необходимо очень чётко осознавать собственную «я-концепцию», а также программировать ожидаемый результат взаимодействия с вами. Какие цели от общения в онлайне или оффлайне вы ставите? Какой образ хотите создать? Какая информация в этом свете о вас нежелательна? Какие средства коммуникации наиболее эффективно смогут подчеркнуть ваши преимущества?

И самое главное: важно определиться ДЛЯ ЧЕГО Вы собираетесь развивать себя как бренд. Например, если вы крутой специалист в своем деле, то продвигать вас будут ваши же коллеги. Например, если на вопрос: «Кого бы вы порекомендовали для решения этого сложного вопроса? Кого вы считаете лучшим?» — рекомендуют вас, то вы идете в нужном направлении. Строить бренд можно сознательно и подсознательно всю свою жизнь. На самом деле эта штука — личный бренд — есть у каждого, но не все его используют, взаимодействуя с небольшим количеством людей. Как выжить в конкуренции брендов?

Конечно, вполне возможна ситуация, что Вы – единственный специалист в своей области на довольно большой территории. Однако, скорее всего, Вам придется конкурировать с другими экспертами в вашей сфере. Сегодня БРЕНД компании или человека – это ИНТУИТИВНОЕ ЧУВСТВО, возникающее у вашей целевой аудитории по отношению к вам, вашей компании или продукту. Что это значит на практике? Что сегодняшний брендинг – это попытка создать непреходящую ценность, удовлетворяя потребности клиента. Первый шаг к построению бренда – заглянуть внутрь себя и понять откуда Вы будете черпать энергию. Опыт, доверие и страсть должны подпитывать ваш успех, который будет каждый день подвергаться нападкам конкурентов и критиков.

Следуйте своему вдохновению!

Только вдохновение поможет Вам развиваться и стать брендом, узнаваемым и уважаемым экспертом или вывести Вашу компанию на новый уровень.

Кому полезен мастер-класс:

 Руководители и владельцы компании.

 Специалисты, заинтересованные в карьерном росте.

 Адвокаты и юристы.

 Политики, журналисты и общественные деятели.

 Психологи, коучи, консультанты, врачи и все, кто хочет быть экспертом в определенной

области.

Вы узнаете:

 Зачем создавать личный бренд?

 Что такое личный и корпоративный брендинг сегодня?

 17 шагов к построению успешного бренда.

 Свою миссию на Земле.

Показать
Cледуй за нами